Gel Matic

История

Gel Matic.

Вкус качества

Основанная в 1972 году по инициативе Джамбаттиста Гуэрини (Giambattista Guerini), компания Gel Matic с самого начала специализируется на производстве машин по экспресс-смешиванию, процесса, требующего сложных и передовых технологий. Со временем это призвание стало настоящей миссией, которую с энтузиазмом и увлечением продолжает второе поколение, представленное Андреа Гуэрини (Andrea Guerini). Концентрация на единой деятельности и способность к бескомпромиссному качеству позволили компании разработать специальные технологии и процессы, которые позволяют любому производить отличные мороженое, замороженный йогурт, холодные кондитерские изделия, замороженные напитки и молочные коктейли быстро, легко и гигиенично, экономя время и энергию.  С оптимальным соотношением между инвестициями и прибылью.

Gel Matic ouverture: Посмотреть видео

Видение и ценности

Приготовление отличного мороженого происходит естественно

Наша миссия состоит в том, чтобы добавить новые главы в историю мороженого, смешивая страсть с точностью и традиционную культуру с инновациями, для постоянной поддержки стандартов высочайшего качества, которые мир признает под маркой «Made in Italy» (Сделано в Италии). Для достижения этой цели фундаментальной составляющей  являются наши сотрудники. Люди, которые верят в то, что качество превыше всего. Люди, которые не боятся инвестировать в непрерывные исследования и разработки, поколение за поколением.

Специализация

Экспресс-смешивание

Экспресс-смешивание представляет собой самый естественный способ приготовления мороженого, замороженного.
йогурта, молочных коктейлей, холодных десертов и холодных кондитерских изделий. Продукт подается сразу после его смешивания с минимальным интервалом между его производством и подачей, что является гарантией его свежести.
При рабочей температуре от -6° до -9° выигрывает также вкус мороженого, а содержание пищевых добавок минимальное, по сравнению с другими типами мороженого.

Управление

Ценности

Ценность, которая вдохновляет компанию Gel Matic, не просто ведет к достижению экономических целей, но также обеспечивает соблюдение законов, в особенности, действуя ответственно, с перспективным подходом в целях обеспечения обеспечения экологической устойчивости, в интересах всех своих партнеров и клиентов, а также общества в целом.

Социальная ответственность компании

Компания Gel Matic заботится о качестве жизни

Компания Gel Matic использует природосберегающий подход на всех этапах производства. От переработки материалов до использования экологических газов и компонентов, которые помогают экономить воду и энергию. Потому что компания Gel Matic заботится также о качестве жизни.

Gel Matic

History

Gel Matic.

The taste of quality

Set up in 1972 by Giambattista Guerini, Gel Matic has always been an expert in the manufacture of machines for express blending and freezing, a process that requires a sophisticated and advanced technology. Over the years, this vocation has become a true mission, tackled with enthusiasm and passion by the second generation, in the person of Andrea Guerini. By concentrating on a single activity and with the conviction that quality can never be compromised, the company has developed dedicated technologies and processes that enable anyone to produce excellent gelato and ice cream, frozen yoghurt, frozen patisserie desserts, frozen beverages and milkshakes. Quickly, easily and hygienically, saving time and effort. With an excellent investment-to-profit ratio.

Gel Matic ouverture: Watch video

Vision & Values

Making an excellent ice cream will come naturally

Our mission is to create new chapters in the history of gelato, by combining passion and precision, culture and innovation to maintain the standards of excellence that the world has come to expect of the “Made in Italy” label. People are a crucial ingredient if we want to reach this goal. People who believe in the absolute value of quality. People who have chosen to invest in research in order to see continuing development, generation after generation.

Specialisation

Express blending & freezing

Express blending & freezing is the most natural method possible for making gelato, frozen yoghurt, milkshakes, desserts and chilled desserts. The product is served immediately after the blending/freezing process. Freshness is guaranteed thanks to such a short period between production and delivery. The flavours benefits from this too, as it is served at the perfect temperature, between -6°C and -9°C, while the amount of additives used is lower than in other types of ice cream.

Governance

Values

Gel Matic does not just conduct its business to achieve its economic goals, but also to ensure it complies with the law and, especially, to act responsibly, adopting a forward-looking approach to guarantee sustainability. To benefit all it partners and customers, and society as a whole.

Social responsability

Gel Matic and the quality of life

Gel Matic adopts an environment-friendly approach at all stages of production. From the recycling of materials to the use of ecological gases and components that help save water and energy. Because Gel Matic is also concerned with the quality of life.