Privacy

Privacy Policy

ИНФОРМАЦИЯ О ПОЛИТИКЕ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

В этом заявлении конфиденциальности описывается способ управления сайтом в отношении обработки персональных данных пользователей, подключающихся к сайту, а также практика обработки данных, переданных пользователями Владельцу персональных данных и ответственному за их обработку, через этот сайт. Данные отправляются по запросу информации или заполнением бланков , доступных в Интернете, начиная с адреса: https://www.gelmatic.com/ и, в любом случае, предоставленных иным способом компании Gel Matic Italia Srl.
Речь идет о заявлении о конфиденциальности, которое, в соответствии со ст. 13 Законодат. Постановления ном. 196/2003 – Кодексе о защите персональных данных теми, кто работает с веб-сервисами компании Gel Matic Italia Srl со штаб-квартирой по адресу: Via Zanica, 6C – Grassobbio (BG) – Italy, доступными в Интернете, начиная с адреса: https://www.gelmatic.com/, соответствующего начальной странице сайта компании Gel Matic Italia Srl.
Заявление о конфиденциальности приводится исключительно в отношении компании Gel Matic Italia Srl, а не в отношении других веб-сайтов, которые могут быть доступны посредством ссылок.

“ВЛАДЕЛЕЦ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ” И ТИПЫ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ
“Владельцем”, ответственным за обработку персональных данных, является компания Gel Matic Italia Srl со штаб-квартирой по адресу: Via Zanica, 6C – Grassobbio (BG) – Italy. Под обработкой данных следует понимать: любую операцию или комплекс операций, выполняемых также без помощи электронных инструментов, касающихся сбора, регистрации, организации, хранения, консультации, обработки, модификации, отбора, выборки, сравнения, использования, взаимосвязывания, блокирования, передачи, удаления и уничтожения данных, даже если они не зарегистрированы в базе данных. Никакого распространения данных не произойдет.

МЕСТО ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ И ВНЕШНИЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ
Обработка данных, связанная с веб-услугами этого сайта происходит в офисах по вышеназванному адресу штаб-квартиры и на серверах, управляемых компанией SeewebSrl. Они обрабатываются только сотрудниками, специально назначенными для этой цели, принадлежащими к категориям, работающими в отделе маркетинга, коммерческом отделе, администрации и в отделе бухгалтерского учета, в отделе технических и информационных технологий, в отделе контроля качества и управления продукцией, в отделе отношений с клиентом, или другими лицами, временно назначаемыми для выполнения операций по техобслуживанию.

СПОСОБЫ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ
Персональные данные обрабатываются также с использованием автоматизированных и электронных инструментов, в течение времени, строго необходимого для достижения целей, для которых они были собраны.
Персональные данные, предоставленные пользователями, зарегистрированными на сайте или теми, кто направил запросы на информационные материалы (бюллетени, информационные рассылки, ответы на опросы, и т.п.), заполнив бланк в режиме онлайн, используются исключительно для выполнения поставленных задач, запрошенных услуг и/или для предоставления запрашиваемой информации, и передаются третьим лицам, не назначенным непосредственно Владельцем данных для обработки данных, а исключительно при необходимости для этой цели (с согласия заинтересованного лица, как результат операций, необходимых для выполнения контракта или в соответствии с законом).
Пользователю предоставляется возможность связаться непосредственно, самостоятельно, заполнив специальный бланк, с дилером, для запроса дополнительной информации.Предоставление всех персональных данных, указанных в контактном бланке, для предоставления вышеназванной информации, обязательно; следовательно, нехватка или частичная, или неточная передача этих данных сделают невозможным адекватное обслуживание по сделанному запросу. Вышеупомянутые данные не будут распространены в режиме онлайн.
В этом случае компания Gel Matic Italia Srl предусмотрит сбор персональных данных пользователя исключительно для обеспечения корректной передачи информации и повышения качества услуг, предоставляемых пользователю.
В случае, когда пользователь предоставляет собственные персональные данные третьим лицам – дилерам посредством специального бланка, предусмотренного внутренними сообщениями на веб-сайте https://www.gelmatic.com/, компания Gel Matic Italia Srl не несет никакой ответственности за использование и распространение данных, переданных третьим лицам.

ТИПЫ ОБРАБАТЫВАЕМЫХ ДАННЫХ
ПРОСМОТР ДАННЫХ НА ВЕБ-СТРАНИЦАХ И СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ЦЕЛИ
Информационные системы и процедуры программного обеспечения, предназначенные для работы этого веб-сайта, приобретают во время их нормального функционирования некоторые персональные данные, передача которых подразумевается в использовании протоколов Интернет-коммуникаций.
Эта информация собирается не для того, чтобы быть связанной с идентифицированными заинтересованными лицами, а по своей собственной натуре может, посредством обработки и ассоциаций с данными, имеющимися у третьих лиц, позволить идентифицировать пользователей.
Эта категория данных включает IP-адреса или доменные имена компьютеров, используемых пользователями, подключающимися к сайту, адреса универсальных идентификаторов URI (Uniform Resource Identifier) запрашиваемых ресурсов, время запроса, метод, используемый для отправки запроса на сервер, размер файла, полученного в качестве ответа, цифровой код, обозначающий статус ответа с сервера (успешно, ошибка, и т.п.) и другие параметры, касающиеся оперативной системы и информативной системы пользователя.
Эти данные используются только для целей приобретения анонимной статистической информации по использованию сайта и проверки его корректной работы (см. также параграф по Cookies). Эти данные могут быть использованы компетентными органами для установления ответственности в случае любых информационных преступлений против сайта.
Помимо этого, могут быть также обработаны персональные данные, добровольно предоставленные пользователем. Некоторые данные навигации могут быть переданы за пределы Европейского Союза, только в третьи страны, считающиеся надежными в соответствии со ст. 44 вышеупомянутого Кодекса о защите персональных данных.

COOKIE-ФАЙЛЫ
Использование так называемых сеансовых cookie-файлов (которые не хранятся постоянно на компьютере пользователя, и исчезают при закрытии браузера) строго ограничено передачей идентификационных кодов сеанса (состоящих из случайных цифр, созданных сервером), необходимых для безопасного и эффективного просмотра сайта и его прикладных программ.
Так называемые сеансовые cookie-файлы, использованные на этом сайте, помогают избежать применения других информационных технологий, потенциально ставящих под угрозу конфиденциальность навигации пользователями, и не позволяют приобретение персональных данных, идентифицирующих пользователя.
Данный сайт использует некоторые системы, которые анализируют навигацию пользователей для получения статистических данных по просмотрам или для улучшения предложений по содержимому, показа аналогичной продукции, и, при необходимости, размещения целевой рекламы на веб-страницах. Используемая система, Google Analytics, является услугой веб-анализа, поставляемого компанией Google, Inc. (“Google”). Google Analytics, как и другие системы, использует “cookie-файлы”, которые являются текстовыми файлами, хранящимися на Вашем компьютере с целью позволить веб-сайту анализировать, как пользователи используют данный сайт. Информация, созданная cookie-файлами по использованию Вами веб-сайта (включая Ваш IP-адрес) будет передана и будет храниться на серверах Google в США. Google будет использовать эту информацию с целью проследить и изучить использование Вами веб-сайта, для создания отчета по деятельности веб-сайта для операторов самого сайта и предоставления услуг, связанных с деятельностью веб-сайта и использования Интернета. Google может также передавать эту информацию третьим лицам, если это установлено законом, или если эти третьи лица обрабатывают названную информацию от имени Google. Google не будет ассоциировать Ваш IP-адрес ни с какими другими данными, которыми обладает Google. Вы можете отказаться от использования cookie-файлов, выбрав соответствующую настройку Вашего браузера, но это может помешать использованию всех функций данного веб-сайта. Используя этот веб-сайта, Вы даете согласие на обработку Ваших данных со стороны Google с помощью методов и в целях, указанных выше.

Не происходит никакого другого использования cookie-файлов для передачи информации персонального характера, не используются никакие другие перманентные cookie-файлы, то есть, системы для отслеживания пользователей. Напоминаем Вам, что Вы можете установить ваш Интернет-браузер (например: Firefox, Internet Explorer, Safari, Chrome) в таком режиме, что он не будет принимать cookie-файлы, активируя так называемую анонимную навигацию, и что в этом случае никакая информация не будет обработана посредством этих систем.

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДАННЫХ, ОТЛИЧАЮЩИХСЯ ОТ ДАННЫХ НАВИГАЦИИ, И СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ЦЕЛИ
Помимо вышеупомянутых данных навигации, дополнительная, явная и добровольная отправка электронной почты по адресам, указанным на этом сайте, или посредством бланков и/или модулей сообщения, ведет к последующему приобретению адреса отправителя, необходимого для ответа на запросы, а также любых других персональных данных, содержащихся в сообщении. Конкретная информация вкратце и запросы на разрешения будут постепенно приведены или визуализированы на страницах сайта, предусмотренных для особых услуг (например: подписка на рассылку, регистрация). Отказ пользователя предоставить согласие в некоторых случаях может привести к невозможности получения запрошенной информации. После просмотра этого сайта или добровольной регистрации на нем, могут быть обработаны данные, касающиеся идентифицированных или идентифицируемых лиц, не являющиеся конфиденциальными данными или данными, подходящими для выявления состояния здоровья, за исключением информации, спонтанно отправленной в компанию Gel Matic пользователем, который, в любом случае, должен считать себя предупрежденным по неиспользованию подключений и незакодированных данных для отправки конфиденциальных данных. На самом деле, на веб-сайте www.gelmatic.com не установлено никакого защищенного протокола https.

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДАННЫХ В ОТНОШЕНИИ СЕРВИСА ПОДСОЕДИНЕНИЯ “4D 3.0”
Подключение машины посредством WIFI и / или BLE к порталам компании Gel Matic Italia позволяет передавать информацию о режиме использования и функциональности машины с целью предоставления услуг и уведомлений. Помимо этого, прикладные программы программного обеспечения, предоставляемые компанией Gel Matic Italia на мобильных устройствах, позволяют пользователю удаленно управлять машиной с доступом к соответствующим функциям и услугам.
Подсоединение с машиной автоматически активирует услугу 4D, с помощью которой компания Gel Matic Italia будет автоматически и периодически собирать такую информацию, как: Машинный дневник, Параметрыi, действия PMP, Статистики эксплуатации, события, которые генерируют уведомления.
Персональные данные, собранные или предоставленные компании Gel Matic Italia, будут использоваться в следующих целях:
• Предоставлять услуги 4D, включая уведомления о поддержке и техническое обслуживание, а также функциональные сообщения по использованию машины в соответствии с планом программируемого технического обслуживания и активацией гарантии;
• Предоставлять рекомендации по улучшению эксплуатационных качеств машины (например, производственные циклы, потребления и настройки, которые улучшают рабочие характеристики или восстанавливают функциональности путем замены компонентов, и т. д.).
• Для оказания услуги послепродажного обслуживания и обслуживания клиентов, а также для проведения исследований рынка на основе совокупных/анонимных данных.

ПРАВА ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ
Лица, к которым относятся персональные данные, имеют право в любой момент получить подтверждение на существование или отсутствие этих данных, и ознакомиться с их содержанием и происхождением, проверить их точность или запросить их дополнения, обновления или исправления (в соответствии со ст. 7 Законодат. Постановления ном. 196/2003г.).
В соответствии с этой статьей лица, к которым относятся персональные данные, имеют право запрашивать удаление, преобразование в анонимную форму или блокирование данных, обрабатываемых при нарушении закона, а также, в любом случае, противостоять по уважительным причинам, их обработке.
Запросы должны направляться на физический адрес Владельца персональных данных или по адресу электронной почты: info@gelmatic.com.

Privacy

Privacy Policy

Information on privacy

This policy statement describes the methods used to manage the website with respect to the processing of the personal data of users who consult the website, as well as details on how any data transmitted by the user (hereinafter also referred to as the “Data Subject”) via this website to the Data Controller may be processed. The data may be sent to the Data Controller as the result of a request for information or the compilation of online forms via the website http://www.gelmatic.com/ or sent to Gel Matic Italia Srl in any other manner.

This statement is made pursuant to Article 13 of Italian Legislative Decree 196/2003 – Code for the Protection of Personal Data – and concerns all those who interact with the web services provided by the company, Gel Matic Italia Srl (hereinafter also referred to as “Gel Matic”), having its head office in Via Zanica, 6C – Grassobbio (BG) – Italy, which can be accessed online via its website, the homepage being http://www.gelmatic.com/

The statement only pertains to the website in question, which belongs to Gel Matic, and not to any other websites which users may access through any links in said website.

The “Data Controller” and the types of processing
The “Data Controller” responsible for processing the personal data is Gel Matic Italia Srl having its head office in Via Zanica, 6C – Grassobbio (BG) – Italy. Data processing means: any operation or set of operations, carried out even without using electronic instruments, concerning the collection, recording, organization, conservation, consultation, processing, modification, selection, extraction, comparison, use, interconnection, block, communication, cancellation and destruction of data, even if not recorded in a database. The data will not be disclosed in any way.

Place of the data processing and external manager
The processing operations associated with the web services provided by this website are carried out at the aforementioned head office and on servers managed by the external company, SeewebSrl. They are handled only by personnel specifically assigned to processing, belonging to categories with marketing, commercial, administrative and accounting, technical-IT, quality control and product management and customer relations duties, or by any personnel in charge of occasional maintenance tasks.

Processing methods
Personal data are handled, also by automatic and electronic means, for the length of time which is strictly required to achieve the purposes for which they have been collected.

The personal data provided by users who register, forward requests for the sending of informative material (bulletins, newsletters, answers to questions, etc.) or fill in online forms are used only for the purpose of performing the requested service and/or providing information requested and are only communicated to third parties not directly appointed by the Data Controller to process or be responsible for the data in the event of the said data being necessary for that purpose (subject to consent by the Data Subject, as the result of the necessary operations in order to execute the contract or as required by law).

The user may contact the dealer to ask for further information directly and autonomously, by filling in a specific form. The user is required to provide all the personal data requested in the form in order to benefit from the aforementioned services; it will therefore be impossible to provide the user with a suitable response should he fail to provide any data or provide only partial or inexact data. The aforementioned data will not be circulated on line.

Gel Matic will, in such a case, collect the user’s personal data solely to guarantee the correct transmission of information and to improve the quality of the services offered to the user.

Gel Matic cannot be held liable regarding the use and divulgation of any data provided to third parties in the event that the user provides his personal data to third-party dealers by using the form provided within the reserved communication service on the website http://www.gelmatic.com/.

TYPES OF DATA PROCESSED

Surfing data and relevant purposes
During normal operations, the IT systems and software procedures set up for the operation of this website acquire certain personal data, the transmission of which is implicit in the use of Internet communication protocols.

This information is not collected in order to be associated with identified data subjects, but by its very nature it could enable the identification of users through processing and association with data held by third parties.

This category of data includes IP addresses or computer domain names used by users who connect to the site, URI (Uniform Resource Identifier) addresses of requested resources, the time of the request, the method used to submit the request to the server, the size of the file obtained in response, the code number indicating the status of the reply given by the server (successful, error, etc.) and other parameters relating to the user’s operating system and IT environment.

The data are used for the sole purpose of acquiring anonymous statistical information on the use of the site and to ensure that it is functioning correctly (please also see the paragraph on Cookies). The data could be used by the pertinent authorities to ascertain responsibility in the event of any IT crimes against the site.

Personal data voluntarily provided by the user may also be processed. Certain surfing-related data can be transferred outside the European Union, only towards third countries considered to be secure pursuant to art. 44 of the aforementioned Code.

Cookies
The use of session cookies (that are not persistently stored on the user’s computer and disappear as soon as the browser is closed) is strictly limited to the transmission of session identification codes (consisting of random numbers generated by the server) required to allow secure and efficient browsing of the site and of its applications.

The session cookies used on this site avoid the use of other IT techniques that could compromise the confidentiality of the user’s surfing and do not allow for the acquisition of personal data identifying the user.

This website uses certain systems that analyze user browsing to create statistics on the visits, to improve the contents being offered, show products that are similar to one another and, if necessary, to position targeted advertising on web pages. The system used is Google Analytics, a web analysis service provided by Google Inc. (“Google”). Like other systems, Google Analytics uses “cookies” which are text files that are stored on the user’s computer to enable the website to analyze how users use the site. Information generated by the cookie on the user’s use of the website (including your IP address) will be transmitted to and stored by Google servers in the United States. Google will use this information to trace and examine the user’s use of the website, to compile reports on the activities of the website for website operators and to provide other services related to the website activities and Internet use. Google may also transfer this information to third parties where required to do so by law or where such third parties process the information on behalf of Google. Google will not associate the user’s IP address with any other data possessed by Google. The user may refuse to use cookies by selecting the appropriate settings on his web browser, but doing so could prevent him from using all the functions of this website. By using this website, the user gives his consent to the processing of his data by Google via the methods and for the purposes indicated above.

No other use is made of cookies for the transmission of information of a personal nature, nor will other persistent cookies or other user tracing systems be used. Please note that users can set their internet browser software (e.g. Firefox, Internet Explorer, Safari, Chrome) so that it will not accept cookies, thereby activating the so-called anonymous navigation. In this manner no information will be processed through these systems.

Provision of data other than navigation data and relevant purposes
Apart from the aforementioned methods and practices concerning navigation data, the optional, explicit or voluntary sending of electronic mail (e-mails) to the addresses indicated on this website or through communication forms entails the subsequent acquisition of the sender’s address, needed for replies to requests, and of any other personal information contained in the message. Specific summary information and requests for consent will be progressively posted or displayed on the website pages dedicated to particular services (e.g. subscription to newsletters, registration). Failure by the user to provide his consent to use said data could, in some cases, make it impossible for him to obtain the requested services. After browsing this site and any voluntary registration, data pertaining to identified or identifiable people may be processed, but not any sensitive data or data likely to reveal the user’s health condition, except for the information spontaneously sent to Gel Matic by the user, who nevertheless should consider himself warned not to use transmission connections or protocols which are not coded when sending sensitive data. In fact, there is no https secure protocol installed on the www.gelmatic.com website.

Rights of data subjects
The Data Subjects to whom the personal data refer are entitled, at any time, to obtain confirmation of their existence or otherwise, to know their content and origin, to check their accuracy and to ask for their integration, updating or correction (art. 7 of Italian Legislative Decree no. 196/2003).

Pursuant to the same article, users have the right to ask for the deletion, conversion into an anonymous form or blocking of any data processed in breach of the law, as well as to oppose, in any case, the processing of their data on legal grounds.

Requests must be sent to the Data Controller’s physical address or by e-mail to this address: info@gelmatic.com.